Часто задаваемые вопросы
Сегодня сервис маркетинговых исследований Hypothesis развивается в направлении онлайн-платформы с инструментами управления проектами и MarTech решениями. Находимся на этапе разработки информационной архитектуры и пользовательского интерфейса.
Собрали распространенные вопросы, связанные c сервисом, участием и сотрудничеством.
Что такое SaaS-сервис Hypothesis?
Hypothesis — сервис, где группы исследователей из числа студентов и независимых молодых специалистов с помощью цифровых технологий и маркетинговых экспериментов находят решения маркетинговых задач для малого бизнеса. Благодаря сервису молодые специалисты получают практический опыт работы с
гипотезами и задачами, а предприниматели, доступные услуги маркетинга в 7-10 раз дешевле и действеннее, чем реализовывали работу сами.
гипотезами и задачами, а предприниматели, доступные услуги маркетинга в 7-10 раз дешевле и действеннее, чем реализовывали работу сами.
Кто является целевой аудиторией Hypothesis?
Ориентируемся на предпринимателей, которые самостоятельно или при помощи близких людей решают задачи маркетинга. Смотрят обучающие вебинары, читают бизнес-литературу, сотрудничают с фриланс-биржами, обращаются к рекомендациям лидеров мнений и вендоров бизнес-приложений. Сталкиваются с разноуровневой, разносторонней информацией, что влечёт отсутствие последовательности действий в вопросах интеграции маркетинга в бизнес.
Студенты и независимые специалисты, которые хотят получить практический опыт в области маркетинговых исследований.
Студенты и независимые специалисты, которые хотят получить практический опыт в области маркетинговых исследований.
Какие проблемы решает сервис Hypothesis?
Бизнес-проблемы предпринимателей:
— Определение целей и стратегии бизнеса
— Разработка продуктов и услуг
— Маркетинг и продажи
— Поддержка клиентов и обслуживание
— Технологическое развитие и инновации
— Недостаток опыта и знаний в области маркетинга
— Высокая стоимость услуг внедрения маркетинга в бизнес-процессы
— Сложность контроля качества работы маркетологов
Проблемы студентов и независимых специалистов:
— Устроиться на первую работу
— Прокачать полученные знания, получить практический опыт
— Начать карьерный путь
— Заработать деньги
— Определение целей и стратегии бизнеса
— Разработка продуктов и услуг
— Маркетинг и продажи
— Поддержка клиентов и обслуживание
— Технологическое развитие и инновации
— Недостаток опыта и знаний в области маркетинга
— Высокая стоимость услуг внедрения маркетинга в бизнес-процессы
— Сложность контроля качества работы маркетологов
Проблемы студентов и независимых специалистов:
— Устроиться на первую работу
— Прокачать полученные знания, получить практический опыт
— Начать карьерный путь
— Заработать деньги
Какие задачи решают студенты и независимые специалисты с помощью Hypothesis?
— Проведение маркетинговых исследований
— Анализ конкурентов и определение ниши на рынке
— Разработка маркетинговых стратегий
— Анализ конкурентов и определение ниши на рынке
— Разработка маркетинговых стратегий
Какие цифровые технологии используются в Hypothesis для решения маркетинговых задач?
— Технологии и каналы персонализированного маркетинга: CRM-системы, аналитика, сегментация аудитории, Big Data, e-mail-маркетинг, чат-боты, соцмедиа
— MarTech решения: Яндекс, VKontakte, Avito и другие
— E-commerce маркетинг
— Технологии AI и ML
— MarTech решения: Яндекс, VKontakte, Avito и другие
— E-commerce маркетинг
— Технологии AI и ML
В чём заключается процесс маркетинговых экспериментов в Hypothesis?
Hypothesis проводит маркетинговые эксперименты, охватывая операционные, маркетинговые и процессы поддержки клиентов. Экспериментальный процесс включает проведение исследований, анализ результатов и принятие решений на основе данных.
Пример:
— Проведение опроса среди клиентов для оценки мнения о новом продукте или услуге
— A/B-тестирование вариантов дизайна продукта или приложения для определения лучшего варианта
— Анализ данных для определения эффективных каналов продвижения среди используемых
— Исследование и тестирование новых каналов привлечения клиентов
Пример:
— Проведение опроса среди клиентов для оценки мнения о новом продукте или услуге
— A/B-тестирование вариантов дизайна продукта или приложения для определения лучшего варианта
— Анализ данных для определения эффективных каналов продвижения среди используемых
— Исследование и тестирование новых каналов привлечения клиентов
Как предприниматели могут использовать сервис Hypothesis, и насколько услуги сервиса эффективнее самостоятельной реализации маркетинговых исследований?
Предприниматели могут использовать сервис Hypothesis для решения задач:
— Проведение маркетинговых исследований: группы исследователей проводят опросы, интервью и работают с обратной связью для получения инсайтов, решения проблем, исследования потребностей аудитории.
— Разработка маркетинговых стратегий: комплексные технологические услуги маркетинга направлены на понимание целевой аудитории, правки продукта, каналов продвижения, рекламной кампании, в том числе маркетинговые кампании и план.
— Управление отношениями с клиентами: группы исследователей исследуют потребности и предпочтения аудитории для улучшения качества обслуживания и взаимодействия в цифровой среде.
— Анализ конкурентов: группы исследователей анализируют конкурентов и тенденции для определения позиций на рынке, выявления слабых и сильных сторон, разработки стратегий и повышения конкурентоспособности.
Сервис Hypothesis сокращает время и затраты на выполнение маркетинговых задач за счёт автоматизации процессов, собственных методик, снижения трудовых затрат и интеграции программного обеспечения. Экономия средств достигается за счёт уменьшения расходов на оплату труда, проверенных методов и методологий маркетинга и удобства использования интегрированного ПО.
— Проведение маркетинговых исследований: группы исследователей проводят опросы, интервью и работают с обратной связью для получения инсайтов, решения проблем, исследования потребностей аудитории.
— Разработка маркетинговых стратегий: комплексные технологические услуги маркетинга направлены на понимание целевой аудитории, правки продукта, каналов продвижения, рекламной кампании, в том числе маркетинговые кампании и план.
— Управление отношениями с клиентами: группы исследователей исследуют потребности и предпочтения аудитории для улучшения качества обслуживания и взаимодействия в цифровой среде.
— Анализ конкурентов: группы исследователей анализируют конкурентов и тенденции для определения позиций на рынке, выявления слабых и сильных сторон, разработки стратегий и повышения конкурентоспособности.
Сервис Hypothesis сокращает время и затраты на выполнение маркетинговых задач за счёт автоматизации процессов, собственных методик, снижения трудовых затрат и интеграции программного обеспечения. Экономия средств достигается за счёт уменьшения расходов на оплату труда, проверенных методов и методологий маркетинга и удобства использования интегрированного ПО.
Какой практический опыт получают студенты и независимые специалисты, работая в группах исследователей Hypothesis?
Студенты и независимые специалисты:
— Получают опыт проведения маркетинговых исследований, бизнес-анализа, научных исследований, тестирования гипотез, сбора и анализа данных
— Повышают насмотренность в методах и стратегиях маркетинга, социальных медиа и MarTech
— Учатся эффективно взаимодействовать, обмениваться опытом и знаниями
— Применять навыки и знания на практике
— Развивают усидчивость, внимание и способность достигать результатов
— Получают опыт проведения маркетинговых исследований, бизнес-анализа, научных исследований, тестирования гипотез, сбора и анализа данных
— Повышают насмотренность в методах и стратегиях маркетинга, социальных медиа и MarTech
— Учатся эффективно взаимодействовать, обмениваться опытом и знаниями
— Применять навыки и знания на практике
— Развивают усидчивость, внимание и способность достигать результатов
Какие гарантии качества услуг предоставляет Hypothesis?
— Экспертиза в сегменте, 10 лет практического опыта в ИТ и маркетинге — официальные партнеры Bitrix24, Yandex, VKontakte, Avito
— В составе групп студенты вузов страны и выпускники аккредитованных учебных курсов Яндекс.Практикум, Нетология, Skillbox
— Модель организационной структуры компании с дистанционным управлением и контролем
— Реализация сквозного проекта — сборка CRM
— Система вознаграждений основана на прозрачности, поэтапности, достижениях и привязки общим целям
— Проверенные рынком программные продукты, программирование No-code
— Передача полных прав интеллектуальной собственности и документации по завершении проекта
— Открытость к обратной связи
— В составе групп студенты вузов страны и выпускники аккредитованных учебных курсов Яндекс.Практикум, Нетология, Skillbox
— Модель организационной структуры компании с дистанционным управлением и контролем
— Реализация сквозного проекта — сборка CRM
— Система вознаграждений основана на прозрачности, поэтапности, достижениях и привязки общим целям
— Проверенные рынком программные продукты, программирование No-code
— Передача полных прав интеллектуальной собственности и документации по завершении проекта
— Открытость к обратной связи
Как происходит взаимодействие между студентами/специалистами и предпринимателями в рамках сервиса Hypothesis?
Участники проекта взаимодействуют создавая и обсуждая бизнес-гипотезы, вместе участвуют в исследованиях и экспериментах. У участников одно рабочее пространство — платформа управления проектами и групповые чаты. Также в тарифы Hypothesis включены 5 часов поддержки для предпринимателей: аудио- и видеозвонок и свободная переписка в мессенджерах.